Editors - In This Light And On This Evening (2009)
electro-rock, indie
"they took what once was ours"
Третий студийный альбом британцев Editors. 2009 вообще был очень богатый год на интересные альбомы - вот написавших первые два альбома в типично пост-панковом стиле а-ля Interpol, в этот раз занесло в экспериментальную степь синтетической музыки. Наконец-то ребят перестали сравнивать с американскими коллегами (и начали сравнивать с Depeche Mode). Отголоски ITLAOTE (как же они все любят давать длиннющие названия пластинкам) можно услышать на всех (трех) следующих альбомах. Последний альбом группы, записанный с гитаристом Крисом Урбановичем - при записи следующего "The Weight Of Your Love" взгляды Криса и остальной компании на музыку разошлись, и он покинул Editors. На данный момент (апрель '20) я считаю ITLAOTE лучшей работой группы.
Двухдисковый альбом начинается с одноименной In This Light And On This Evening - меланхоличного гимна вечернему Лондону. После трех синти-куплетов начинается полный гитарно-ударный разнос - фирменный прием Смита и Ко составлять песни из двух разных кусков (видимо поэтому треки длятся минимум 4 минуты). Затем ритмичная мажорная шестиминутная Bricks and Mortar, музыкальное настроение которой немного расходится с текстом. Несомненный хит Papillon - третья на альбоме - идеальное сочетание электронной музыки и ритм-секции (особенно хорошо она звучит в акустике на мандолине). После жизнеутверждающих мелодий идет мрачная You Don't Know Love (лет за -дцать до Эдиторов такую музыку писали братья Самойловы). The Big Exit (типично Cure'овское начало и Depeche Mode'овское продолжение) продолжает меланхоличный блок на ITLAOTE. Следующая The Boxer - очень красивая и печальная (и одна из немногих с внятным текстом). Далее идет Like Treasure - про несчастную любовь (опять? как неожиданно). Строчку "you are what you eat" развивает следующая Eat Raw Meat = Blood Drool - шедевр же, ну. Текст хорош и при буквальном, и при метафорическом толковании, а еще во второй половине песни потрясающая партия ударных. Заканчивает первый диск песня "Walk The Fleet Road", спокойная и мажорная (ну, почти). Вторая сторона кассеты начинается с This House Is Full Of Noise, меланхоличные куплеты которой прерываются грязным гаражным звуком. I Want A Forest - забавная маршевая песенка (и ребята вспомнили, что в мире существуют не только синтезаторы). Продолжает альбом My Life As a Ghost или "dance fucker dance" (вполне себе танцевальная). Песня с самым коротким на пластинке названием Human является еще и самой короткой по длительности (прикольный контраст между голосом Тома, который периодически начинает петь в разные уши с небольшой задержкой). For The Money неожиданно бодрая для последней песни учит нас считать до восьми. Ну, и на том спасибо.
Эксперимент удался. Если смотреть концертные записи того периода (2010-2011) легко заметить выражение счастья на лицах Тома, Криса (с трудом) и Рассела, которым дали поиграться с диджейскими пультами и мини-синтезаторами (спойлер: Локи в будущем будет с таким же счастьем тыкать в пульт). Эд, впрочем, и так всегда счастлив. И даже если вы не считаете ITLAOTE лучшим у Editors, его обложка - точно the best (независимо от освещения и времени суток). 10/10.
"they took what once was ours"
Третий студийный альбом британцев Editors. 2009 вообще был очень богатый год на интересные альбомы - вот написавших первые два альбома в типично пост-панковом стиле а-ля Interpol, в этот раз занесло в экспериментальную степь синтетической музыки. Наконец-то ребят перестали сравнивать с американскими коллегами (и начали сравнивать с Depeche Mode). Отголоски ITLAOTE (как же они все любят давать длиннющие названия пластинкам) можно услышать на всех (трех) следующих альбомах. Последний альбом группы, записанный с гитаристом Крисом Урбановичем - при записи следующего "The Weight Of Your Love" взгляды Криса и остальной компании на музыку разошлись, и он покинул Editors. На данный момент (апрель '20) я считаю ITLAOTE лучшей работой группы.
Двухдисковый альбом начинается с одноименной In This Light And On This Evening - меланхоличного гимна вечернему Лондону. После трех синти-куплетов начинается полный гитарно-ударный разнос - фирменный прием Смита и Ко составлять песни из двух разных кусков (видимо поэтому треки длятся минимум 4 минуты). Затем ритмичная мажорная шестиминутная Bricks and Mortar, музыкальное настроение которой немного расходится с текстом. Несомненный хит Papillon - третья на альбоме - идеальное сочетание электронной музыки и ритм-секции (особенно хорошо она звучит в акустике на мандолине). После жизнеутверждающих мелодий идет мрачная You Don't Know Love (лет за -дцать до Эдиторов такую музыку писали братья Самойловы). The Big Exit (типично Cure'овское начало и Depeche Mode'овское продолжение) продолжает меланхоличный блок на ITLAOTE. Следующая The Boxer - очень красивая и печальная (и одна из немногих с внятным текстом). Далее идет Like Treasure - про несчастную любовь (опять? как неожиданно). Строчку "you are what you eat" развивает следующая Eat Raw Meat = Blood Drool - шедевр же, ну. Текст хорош и при буквальном, и при метафорическом толковании, а еще во второй половине песни потрясающая партия ударных. Заканчивает первый диск песня "Walk The Fleet Road", спокойная и мажорная (ну, почти). Вторая сторона кассеты начинается с This House Is Full Of Noise, меланхоличные куплеты которой прерываются грязным гаражным звуком. I Want A Forest - забавная маршевая песенка (и ребята вспомнили, что в мире существуют не только синтезаторы). Продолжает альбом My Life As a Ghost или "dance fucker dance" (вполне себе танцевальная). Песня с самым коротким на пластинке названием Human является еще и самой короткой по длительности (прикольный контраст между голосом Тома, который периодически начинает петь в разные уши с небольшой задержкой). For The Money неожиданно бодрая для последней песни учит нас считать до восьми. Ну, и на том спасибо.
Эксперимент удался. Если смотреть концертные записи того периода (2010-2011) легко заметить выражение счастья на лицах Тома, Криса (с трудом) и Рассела, которым дали поиграться с диджейскими пультами и мини-синтезаторами (спойлер: Локи в будущем будет с таким же счастьем тыкать в пульт). Эд, впрочем, и так всегда счастлив. И даже если вы не считаете ITLAOTE лучшим у Editors, его обложка - точно the best (независимо от освещения и времени суток). 10/10.
Комментарии
Отправить комментарий