Klaxons - Myths Of Near Future (2007)
dance-punk, alt-rock
"the glitter on the snow"
Дебютник британского инди-трио Klaxons. Яндекс.Музыка утверждает, что треки коллектива понравятся фанатам Foals, Kasabian и Interpol (спойлер: ничего общего у Klaxons с вышеперечисленными не обнаружено - разве что наличие одновременно двух вокалистов). Myths Of Near Future в меру агрессивен, в меру танцевален, скорее панк-рок чем синти (стилем группы считается нью-рейв, хотя гитарист Саймон Тейлор-Дэвис не считает дебютник рейвовым). Фан-факт: клавишник и вокалист Джеймс Райтон по совместительству является мужем Киры Найтли.
Альбом открывается треком New Receivers, задающим настроение не только первому альбому, но и будущим творениям коллектива - клавишные против ударных, гитарные риффы против многоголосия (правило "басист всегда поет высоко" успешно применено). Затем идет мощная агрессивно-панковская Atlantis To Interzone с невнятными криками и звуками сирен на фоне (но под нее все еще можно танцевать). Продолжает альбом пожалуй самая известная песня группы Golden Skans - мелодичная и с чудесными подвываниями (и странным (т.е. типичным для Клаксонс) клипом с участниками группы, обмотанными цветным серпантином). Totem On The Timeline немного ускоряет темп своими полу-кричащими куплетами и резко обрывается, уступая дорогу As Above, So Below - песня немного напоминает работы Muse периода OOS - Absolution (понятия не имею почему, просто у меня такое ощущение, что на тусу заглянул Мэтт Беллами со своим любимым Kawai). Продолжает альбом маршево-шаманская Isle Of Her, упоминающая Циклопа. Следующей идет Gravity's Rainbow - первая из выпущенных песен коллектива, отсылающая к одноименной книге. Если вы уже устали тусить, Forgotten Works даст небольшую передышку и позволит колыхаться в ритм трека чуть медленнее, чем обычно. После "затишья" идет взрывная Magick (снова с завываниями и агрессивной подачей вокала) - лайвы сопровождаются игрой "морская фигура замри" - участники буквально застывают и ничего не делают (под бурные аплодисменты), пока Джейми Рейнольдс не соизволит извлечь звук из бас-гитары. It's Not Over Yet навевает мысли о наличии в музыке всего семи нот - а нет, это действительно кавер (правда в исполнении Grace трек называется Not Over Yet). Завершает альбом Four Horsemen Of 2012 - да-да, про всадников апокалипсиса, - а если вы не выключите песню, спустя 15 минут тишины вас ожидает бонус-трек.
Сочетание голосов Райтона и Рейнольдса, кислотная музыка, грязный звук и психоделические тексты с литературными отсылками могут вогнать в транс и унести на другую планету (или в ближайшее будущее). Вечеринка космических Klaxons продлится еще два альбома, а в 2014 группа завершит карьеру. Но есть и плюс: вам не придется тратить деньги на билет на концерт вашей новой любимой группы. 10/10.
"the glitter on the snow"
Дебютник британского инди-трио Klaxons. Яндекс.Музыка утверждает, что треки коллектива понравятся фанатам Foals, Kasabian и Interpol (спойлер: ничего общего у Klaxons с вышеперечисленными не обнаружено - разве что наличие одновременно двух вокалистов). Myths Of Near Future в меру агрессивен, в меру танцевален, скорее панк-рок чем синти (стилем группы считается нью-рейв, хотя гитарист Саймон Тейлор-Дэвис не считает дебютник рейвовым). Фан-факт: клавишник и вокалист Джеймс Райтон по совместительству является мужем Киры Найтли.
Альбом открывается треком New Receivers, задающим настроение не только первому альбому, но и будущим творениям коллектива - клавишные против ударных, гитарные риффы против многоголосия (правило "басист всегда поет высоко" успешно применено). Затем идет мощная агрессивно-панковская Atlantis To Interzone с невнятными криками и звуками сирен на фоне (но под нее все еще можно танцевать). Продолжает альбом пожалуй самая известная песня группы Golden Skans - мелодичная и с чудесными подвываниями (и странным (т.е. типичным для Клаксонс) клипом с участниками группы, обмотанными цветным серпантином). Totem On The Timeline немного ускоряет темп своими полу-кричащими куплетами и резко обрывается, уступая дорогу As Above, So Below - песня немного напоминает работы Muse периода OOS - Absolution (понятия не имею почему, просто у меня такое ощущение, что на тусу заглянул Мэтт Беллами со своим любимым Kawai). Продолжает альбом маршево-шаманская Isle Of Her, упоминающая Циклопа. Следующей идет Gravity's Rainbow - первая из выпущенных песен коллектива, отсылающая к одноименной книге. Если вы уже устали тусить, Forgotten Works даст небольшую передышку и позволит колыхаться в ритм трека чуть медленнее, чем обычно. После "затишья" идет взрывная Magick (снова с завываниями и агрессивной подачей вокала) - лайвы сопровождаются игрой "морская фигура замри" - участники буквально застывают и ничего не делают (под бурные аплодисменты), пока Джейми Рейнольдс не соизволит извлечь звук из бас-гитары. It's Not Over Yet навевает мысли о наличии в музыке всего семи нот - а нет, это действительно кавер (правда в исполнении Grace трек называется Not Over Yet). Завершает альбом Four Horsemen Of 2012 - да-да, про всадников апокалипсиса, - а если вы не выключите песню, спустя 15 минут тишины вас ожидает бонус-трек.
Сочетание голосов Райтона и Рейнольдса, кислотная музыка, грязный звук и психоделические тексты с литературными отсылками могут вогнать в транс и унести на другую планету (или в ближайшее будущее). Вечеринка космических Klaxons продлится еще два альбома, а в 2014 группа завершит карьеру. Но есть и плюс: вам не придется тратить деньги на билет на концерт вашей новой любимой группы. 10/10.
Комментарии
Отправить комментарий