We Are Scientists - With Love And Squalor (2005)
alt-rock, indie
"I got a great idea"
Дебютный (технически в 2002 был еще Safety, Fun and Learning (In That Order), но официальный сайт этот LP не считает) альбомбританского американского дуэта (в 2005 еще трио). Альбом получил неожиданную известность в UK, так что We Are Scientitsts откатали масштабный тур по Великобритании на саппорте у Editors (что положило начало долгой и нежной дружбе между группами). Сочетание несложных риффов, понятных текстов и запоминающихся вокальных мелодий, а также искрометного (ну, почти) юмора участников выделяет We Are Scientists на музыкальной сцене Британии.
Дисклеймер: прослушивание музыки ученых может привести к возникновению ложных воспоминаний (например об эмо-периоде обучения в одной из американских школ).
Альбом начинается с боевика Nobody Move, Nobody Get Hurt - трек то ли про несчастную любовь, то ли про стокгольмский синдром (ок, про понятность текстов наврала, но все же они очевиднее чем у британских друзей) с потрясающим видеоклипом про бегство от человека в костюме медведя. Следующая This Scene Is Dead описывает радость от посиделок в баре (а клип открывает трилогию "замерших картинок"). Inaction опять про несчастную любовь (и невозможность положиться на ритм-секцию), а клип повествует о работающем методе успокаивать младенцев. Вечеринка продолжается на Can't Lose - а в первом куплете Кит доверился таки ритм-секции и занялся исключительно пением, - ритм-секция отомстила на второй минуте и перестала играть. Callbacks разгоняет темп и намекает нам, что парни могут еще и в панк. В следующей Cash Cow Мюррей не понимает что происходит, а в клипе гости на свадьбе не понимают что происходит (хотя Кит в общем тоже не понимает). It's A Hit развивает тему непонимающего Кита (но на этот раз он не понимает, почему его побили) - в клипе ребята сыграли боксеров (а альт-версия видео является продолжением This Scene Is Dead). Еще один хит альбома The Great Escape (бедняга снова ничего не понимает), а чудесный клип показывает как сложно троим людям быть одним целым (ну или как сложно жить со своими альтернативными личностями). Textbook (режим "Кесслер" включен) немного замедляет темп альбома и окончательно уползает в минор - вокалист наконец получил ответы на вопросы, но это не помогло. Идущая затем Lousy Reputation показывает нам, как проводят свое свободное время музыканты (Кит не умеет надевать линзы, братюня). Worth The Wait размышляет, стоит ли тратить свое время на ожидание (видеоряд дает точный ответ на этот вопрос и завершает статичную трилогию). Финальная What's The Word снова показывает диссонанс между текстом и видеорядом и логично закрывает пластинку.
Скромные запросы на оформление клипов позволили парням записать видеоряд ко всем песням с альбома +1 (13 клипов, Карл!). Внешне простые музыкальные партии отлично сочетаются с внешне простой же лирикой. Кит Мюррей, Крис Кейн и Майкл Таппер записали альбом-саундтрек своего времени и показали, что альт-рок с гитарой, басом и ударными - это прекрасно. 10/10.
"I got a great idea"
Дебютный (технически в 2002 был еще Safety, Fun and Learning (In That Order), но официальный сайт этот LP не считает) альбом
Дисклеймер: прослушивание музыки ученых может привести к возникновению ложных воспоминаний (например об эмо-периоде обучения в одной из американских школ).
Альбом начинается с боевика Nobody Move, Nobody Get Hurt - трек то ли про несчастную любовь, то ли про стокгольмский синдром (ок, про понятность текстов наврала, но все же они очевиднее чем у британских друзей) с потрясающим видеоклипом про бегство от человека в костюме медведя. Следующая This Scene Is Dead описывает радость от посиделок в баре (а клип открывает трилогию "замерших картинок"). Inaction опять про несчастную любовь (и невозможность положиться на ритм-секцию), а клип повествует о работающем методе успокаивать младенцев. Вечеринка продолжается на Can't Lose - а в первом куплете Кит доверился таки ритм-секции и занялся исключительно пением, - ритм-секция отомстила на второй минуте и перестала играть. Callbacks разгоняет темп и намекает нам, что парни могут еще и в панк. В следующей Cash Cow Мюррей не понимает что происходит, а в клипе гости на свадьбе не понимают что происходит (хотя Кит в общем тоже не понимает). It's A Hit развивает тему непонимающего Кита (но на этот раз он не понимает, почему его побили) - в клипе ребята сыграли боксеров (а альт-версия видео является продолжением This Scene Is Dead). Еще один хит альбома The Great Escape (бедняга снова ничего не понимает), а чудесный клип показывает как сложно троим людям быть одним целым (ну или как сложно жить со своими альтернативными личностями). Textbook (режим "Кесслер" включен) немного замедляет темп альбома и окончательно уползает в минор - вокалист наконец получил ответы на вопросы, но это не помогло. Идущая затем Lousy Reputation показывает нам, как проводят свое свободное время музыканты (Кит не умеет надевать линзы, братюня). Worth The Wait размышляет, стоит ли тратить свое время на ожидание (видеоряд дает точный ответ на этот вопрос и завершает статичную трилогию). Финальная What's The Word снова показывает диссонанс между текстом и видеорядом и логично закрывает пластинку.
Скромные запросы на оформление клипов позволили парням записать видеоряд ко всем песням с альбома +1 (13 клипов, Карл!). Внешне простые музыкальные партии отлично сочетаются с внешне простой же лирикой. Кит Мюррей, Крис Кейн и Майкл Таппер записали альбом-саундтрек своего времени и показали, что альт-рок с гитарой, басом и ударными - это прекрасно. 10/10.
Комментарии
Отправить комментарий